$E@T
- Дети, вот вам мяч, вот это сетка – это волейбол. В него надо играть, у нас урок физкультуры; вот вам мяч, вот кольцо, в него надо этот мяч забить. Это, дети, баскетбол. Эй, Сосискин!!! Почему ничего не делаешь? бери мяч в руки и вперёд! Кидай, как я учил, давай, давай, это же интересно...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Только невдомёк учителям физкультуры, что Сосиcкиным это ни капельки не кажется интересным. Никто из них (учителей) не показал, в чём же прелесть того же баскетбола. Что там такого ИНТЕРЕСНОГО?
- А вот ничего! тупо мяч, тупо кольцо, тупо депрессующий спортзал... Тупо НАДО, а иначе... ой-ёй – двойку поставят же ещё в придачу.

В придачу всему тому, чего физкультурники рассказать так и НЕ ЗАХОТЕЛИ!
(а ведь интересного там, в баскетболах, и вправду не мало!)

Как Сосискин видит волейбол/баскетбол/футбол? Унылый спортзал, тупое занятие, тупой мяч. Баскетбол ли такой или же Сосискин выёживается (всё его нутро, кстати, ведёт себя как раз как ёж – свернулось и только иголки выставило)? Конечно же ни первое, ни второе.
В чём Соскин видит смысл этого занятия? Смысл выиграть! Победить и, конечно же, получить пятёрку. Только какая победа без желания, и желание без интереса. Надобность победить в ученика загоняется с такой силою, что если бы с ней же самой загоняли то же самое в барана, баран бы и тот заиграл. А как же интерес? Где творческий подход? Ведь Люди же - НЕ БАРАНЫ! Все известнейшие футболисты, играют так, что это действительно можно назвать искусством. Какое же тогда может быть искусство без творческого подхода? То, что я наблюдаю в школах, особенно это равнЯсь, СМИРРРНО!!... Да, в командных видах спорта без дисциплины никак, но спорт – это не война... Тот же футбол – это искусство.



Почему всё больше молодёжи так тянется к новым, СВЕЖИМ видам спорта? К видам, на которые не ложился многолетний штамп школы и спортзала? Такие как скейтбординг, BMX, Freerun? Молодые люди с удовольствием снимают видео своей команды, и с не меньшим удовольствием монтируют всё это дело, и делают это – ТВОРЧЕСКИ. Конечно, не у всех получается, что-то красивое (как правило по началу), но одно только стремление к красоте многого стоит, и как следствие сформировавшиеся представления и взгляды на свой вид спорта являются по сути творческими, а значит и сам спорт – ИНТЕРЕСНЫМ. Кому интересен унылый спортзал, орущий физрук?




Есть лишь единицы физкультурников, которые пытаются сделать так, чтобы ребёнок смог увидеть красоту в том виде спорта, который преподаватель же преподает. Большинство просто даёт информацию, за большее им и не платят... Хе... Педагоги.

ЗЫ: Что касается тех ребят, которым физра всё же нравится – это уже значит прирождённый интерес. А это, скорей всего, указывает на скрытый талант Удачи!

@музыка: [03:38] From First To Last - I Once Was Lost, But Now Am Found

@настроение: Дома ругань(

Комментарии
23.01.2010 в 13:12

Нам даже информацию не дают, ага...
нас заставляют бегать и кидать мячик целую пару....пипец блин.
могут даже оставить на поле в лапту (буэээ) и в итоге девочка в сентябре сломала ногу на этой самой лапте и лежала дома месяц.
а из-за того, что нас не учат нормально прыгать на расстояние и приземляться, мальчик одну руку сломал, а другую вывихнул..

ненавижу физкультуру нашу
23.01.2010 в 13:14

$E@T
Информация это тоже минус большой(
у меня у самого с физрой напряг.. отберут стипендию на фиг..:wc:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии